Меню сайта |
|

|
Категории раздела |
|

|
Наш опрос |
|

|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |

|
РЕКЛАМА
|
 | |  |
|
Наиболее распространенные заблуждения насчет перков
Еще с выходом патча (0.7.2), добавившего новые навыки, была видна некоторая неравноценность перков — некоторые были крайне полезны практически на любом танке, другие же совершенно бесполезны или же малополезны. Вот что я по этому поводу думаю:
1) Боевое братство (ББ). Сколько копий сломано вокруг обсуждений этого перка — не счесть. Определенная часть игроков считает его бесполезным, мол, бонус слишком скромный, а качать надо до 100 % для его работы и сразу у всех членов экипажа. В принципе, это правильное мнение: братство ради братства (то есть +5 % к основному скиллу) действительно много пользы не принесет. Применять по уму его можно, в общем-то, в двух случаях:
а) Когда ББ компенсируется вентиляция — а на место вентиля ставится, например, оптика. Впрочем, те игроки, что не любят ББ, чаще всего и к вентилю относятся так же. Советую таким людям поразмышлять всё-таки над пунктом б), а уже потом принимать решение.
б) Когда в основе сборки танка лежит +', направленное на усиление конкретного параметра. А вот тут уже польза ощутимо чувствуется. К примеру, игрок недоволен динамикой танка, и хочет это исправить — тогда сочетание боевое братство+'Улучшенная вентиляция+'Виртуоз+'Король бездорожья выжмет из танка всё, на что он способен. Или же сочетание +'+'Плавный ход+'Плавный поворот башни отлично подойдут для машин с долгим сведением. В качестве примеров — мои танки type 59 и АМХ 50В, которым первый вариант отлично усилил подвижность: китаец получил возможность без труда крутить тяжей и лучше ходить зигзагом, а АМХ 50В по динамике стал практически средним танком.
2) Плавный поворот башни. Почему-то многие считают, что этот навык нужно брать тем, кто часто стреляет с ходу. Но уменьшение разброса при повороте вызовет более быстрое сведение после него — разве не нуждаются в этом все снайперские танки, такие, как Е-50?
3) Виртуоз. Здесь всё более-менее ясно: игроки узнают, что полностью вкачанный навык дает всего +5 % к маневру, и решают, что он беспонтовый. На самом деле всё немного сложнее — имеет смысл брать перк для машин с номинально высокой поворотливостью, но плохой проходимостью — АМХ 13-75\90, ВК2801 — тогда его действие хорошо ощущается. А, к примеру, для М18 Хеллкэт навык будет бесполезен — маневренность повысится незначительно, а медленная башня все равно не позволит никого толком закрутить. Кстати, не стоит забывать и о плохом побочном эффекте навыка: увеличивается разброс пушки при повороте танка, что необходимо учитывать, если танк часто используется для каруселей.
P.S. Всё вышеописаное является личным мнением автора, основанным на многократной пересборке некоторых танков и довольно долгих размышлениях. Данный материал ни в коем случае нельзя воспринимать как истину в последней инстанции.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: onels (30.07.2013)
|
Просмотров: 260
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
 | |  |
|
Поиск |
|

|
РЕКЛАМА
|